г. Киев, пр. Леся Курбаса 1а пн-пт  9:00 – 18:00 
сб  10:00 – 16:00
ГлавнаяГарантии

Гарантии

Гарантии

Гарантия на все котлы торговой марки Мартен составляет 3 года. Обеспечением гарантии служит гарантийный талон, который вклеен в паспорт котла.
По закону Украины котел может быть возвращен продавцу на протяжении двух недель (14 дней), или произведен обмен на иной котел.
При доставке котла необходимо убедиться в его комплектности (комплектация указана в паспорте котла). 
Если котел привозится перевозчиком при его получении необходимо обязательно визуально осмотреть котел на наличие внешних повреждений: вмятины, царапины, потертости. Если котел поставляется в заводской картонной упаковке, нужно проверить ее целостность.
При наличии повреждений на упаковке следует проверить целостность котла. Если есть повреждения, в обязательном порядке следует их сфотографировать и составить акт повреждений. Форма акта обязательно есть у курьера, доставляющего котел.

ВАЖНО! Перед монтажом и использованием котла, обязательно прочтите руководство по эксплуатации. Не доверяйте установку котла не компетентным людям.


В случае обращения по гарантии котел должен быть смонтирован в соответствии со схемой монтажа изложенной в паспорте. За неправильную установку, компания Мартен ответственность не несет.
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием следует обращаться к официальному дилеру завода у которого был приобретен котел.
Обслуживание по гарантии осуществляется при наличии гарантийного талона. 

В нем обязательно должно быть указано:

  • Модель котла
  • Заводской номер котла
  • Срок на который распространяется гарантия
  • Дата продажи товара

Гарантийный талон следует сохранять на протяжении всего эксплуатационного срока оборудования.
Не могут быть возвращены котлы:

  • со дня продажи которых прошло две недели и более.
  • поврежденные заказчиком;
  • находившиеся в использовании.


Обязательным условием для возврата или обмен котла является наличие заводской упаковки, фискального чека и паспорта на котел с печатью ОТК завода.
При этом товар проверяется на наличие царапин, исколов и иных повреждений, наличие маркировки завода. При выполнении этих условий котел может быть возвращен на завод.
В случае если котел доставлялся не с завода, а вывозился заказчиком самостоятельно непосредственно из магазина, то при этом стоимость перевозки не компенсируется.
Товар может быть обменян или принят к возврату в рабочие дни (с 10:00 - 18:00) в фирменном магазине завода: г. Киев, пр. Леся Курбаса, 1а. Контактный телефон: 098.722.62.75 Для этого нужно предварительно предупредить об обмене товара. Что бы узнать о наличии требуемой модели. 
Для возврата товара Вам будет необходимо иметь при себе паспорт, и документы, подтверждающие покупку техники именно в нашем магазине: паспорт котла и чек.
Мы гарантируем 100% возврат денег (при соблюдении всех выше перечисленных правил). Возврат осуществляется в течении 3-7 банковских.
Обмен или возврат товара в течении 14 дней осуществляется в магазине.  Затраты, связанные с транспортировкой котла покупателю, не компенсируются.
Если поломка произошла на протяжении гарантии (3 года), котел может быть поменян (в случае если он не подлежит восстановлению), на такую же модель. Затраты по демонтажу и монтажу котла ложатся на плечи покупателя.

Необходимые документы:

  • Гарантийный талон.
  • Чек об оплате котла.
  • Решение сервисной службы завода производителя о необходимости замены котла
  • Паспорт.


Гарантия не распространяется если:

  • Присутствуют механические повреждения, возникшие при умышленных или неосторожных действиях владельца.
  • Отсутствие гарантийной книжки и технической документации.
  • В случае нарушений правил эксплуатации товара (изложены в инструкции по эксплуатации котла)
  • Был осуществлен самостоятельный ремонт котла.
  • Произведены изменения в схеме или конструкции котла.
  • Гарантийный талон заполнен неправильно.

Обязательства по гарантии не распространяются на:

  1. Естественный износ
  2. Повреждения котла которые возникли в следствие небрежного к нему отношения при использовании или хранении.
  3. Поломки, возникшие в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. Повреждения, вызванные скачками напряжения в электросети или неправильным к ней подключением.
  5. Повреждения, связанные с неисправностью системы отопления, в которой эксплуатировался котел;
  6. Повреждения, возникшие в следствии использования котла не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  7. Выход котла из строя по причине неправильного его монтажа.

По истечении срока гарантиикотел может быть взят на послегарантийное обслуживание. Это может быть, как разовая услуга по починке котла, так и заключение договора на полное или частичное обслуживание. Такой сервис является платным и осуществляется индивидуально по желанию клиента. Подробности уточняйте у менеджера.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Дополнительная информация:
— поля обязательные для заполнения
КУПИТЬ
Котел твердотопливный Atmos DC75SE (пиролизный)
Дополнительная информация:
— поля обязательные для заполнения
Получить коммерческое предложение Для составления коммерческого предложения заполните поля ниже
Контактные данные
Текущий расход энергоресурсов на отопление
Комплектация котельной